6 класс

Тема 1. Информация и информатика.
Урок 1. Информация и данные. Презентация к уроку . Проверь знания
Урок 2. Технические средства работы с информацией. Упр1, упр.2 Общество и компьютер

Тема 2. Основы работы с компьютером.
Урок 3. Структура компьютера. Пазлы"Устройства ввода-вывода". Соотнеси Подпиши.
Урок 4. Компьютерные программы. Тест "Функциональные блоки компьютера". Викторина с оценкой. Найди паруНайди слово 

Тема 3 .Обработка растровых изображений.
Урок 5. Растровые изображения.
Урок 6. Создание изображений. Элементы окна графического редактора.
Урок 7. Редактирование изображений.
Урок 8. Операции над фрагментом изображения. Определи тему урока.
Урок 9. Создание и редактирование изображений. Итоговый тест. Интернет-проект "Umaigra"

Тема 4. Создание текстовых документов.
Урок 10. Текстовый редактор"Элементы окна"
Урок 11. Редактирование текста. Работа с фрагментами.Исправьте ошибки в тексте. Правила ввода текста
Урок 12. Форматирование символов. Интерактивное задание "Повторим"   Тест Классификация
Урок 13. Форматирование абзацев. Задание "Повторим" Игра "Кто хочет стать миллионером?"
Урок 14. Создание и печать текстового документа. Задание "Повторим"
Урок 15. Контрольная работа по темам 3 и 4.

Тема 5. Компьютерные презентации.
Урок 16. Презентация
Урок  17. Создание и редактирование презентации.Где это?  Создание презентацииМатериалы к урокуПроверь себя.
Урок 18.  Создание и редактирование презентации.Задание "Проверим"
Урок 19. Элементы мультимедиа в презентации.
Урок 20 Элементы мультимедиа в презентации. Структура компьютерной презентации. КроссвордВставьте звук.
Урок 21. Элементы мультимедиа в презентации. Соотнеси команды и назначения.
Урок 22. Настройка презентации.Установи соответствие
Урок 23. Обобщающее занятие по теме. Интернет-проект "Umaigra"

Тема 6. Алгоритмы и исполнители.
Урок 24. Понятие алгоритма и исполнителя.
Урок 25. Способы записи алгоритмов. Линейный алгоритм. Виды алгоритмов.
Урок 26. Среда программирования PASCALABC.NET
Урок 27. Компьютерный исполнитель Чертежник.
Урок 28. Изучение и изменение готовых программ. Основные команды. Собери программу.
Урок 29. Изучение и изменение готовых программ. Команда OnVector(a,b)
Урок 30. Использование вспомогательных алгоритмов.
Урок 31. Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник.

Тема 7. Интернет. Электронная почта.
Урок 32. Понятие сети Интернет. Сервисы Интернета.Элементы интерфейса.
Урок 33. Понятие об электронной почте. Собери алгоритм. Назначение папок.
Урок 34. Работа в сети Интернет.






Комментариев нет:

Отправить комментарий